Сразу оговоримся: бывалым путешественникам подобные советы, заметки или рекомендации (назовите как хотите) вряд ли расскажут что-то новое. Они все это уже проходили на своих собственных ошибках. Думаем, что стоит почитать этот «материальчик» тем, кто редко покидает пределы своего постоянного местожительства. Для них и постараемся в «двух словах» дать несколько советов. И так...
Звездность. Конечно, от этого параметра зависит уровень сервиса. Лучшие, 4-5 звездные отели просто обязаны соответствовать самым высоким требованиям клиента. Уровень обслуживания в номерах, разнообразное меню в ресторане отеля, бассейн, парковка и т.д. и т.п... Но давайте определимся - куда мы едем? На отдых, расслабиться, развлечься «по-полной» или это просто деловая поездка, вынужденное путешествие (предположим, с медицинскими целями)? В таком случае, может быть стоит найти что-нибудь поскромнее, но достаточно удобное, с необходимым набором услуг и удобств, отвечающее вашим представлениям о приемлемой цене. Гостиницы трехзвездночного уровня (да и не только - дело, часто вообще не в звездах) вполне могут обеспечить не меньший сервис, разве что будет отсутствовать бассейн и внешняя атрибутика гостиницы - яркий фасад, роскошное оформление зоны ресепшн, «швейцар в ливрее» и прочие навороты, скорее всего, значительно попроще.
Расположение гостиницы в Краснодаре. Наверное, даже не стоит обсуждать! Ясно, что если Вы находитесь в деловой поездке, крайне важно не терять время на длительные перемещения из одного конца Краснодара в другой (все-таки миллионный город, пробки - как везде). Посмотрите отели на карте Краснодара и выберите тот, который поближе к объекту, ради которого вы приезжаете в город. Тем более, что в Краснодаре есть отели, такие, как «Екатеринодар» (простите, не удержались от саморекламы), расположенные в деловом центре шумной Кубанской столицы и, в то же время, приемлемые по ценовой категории и другим параметрам.
Не забудьте при бронировании номера в гостинице обязательно спросить обо всех основных и дополнительных, платных и бесплатных услугах. Почти в каждом отеле или гостевом доме Краснодара есть такие услуги как стирка, глажка, вызов такси, круглосуточный сервис-рум, заказ еды в номер, пользование сейфом. Естественно, все эти услуги учитываются владельцами или управляющими при формировании цен. Но часто бывает так, что от некоторых из них Вы готовы отказаться, дабы иметь возможность получить дополнительную скидку на проживание. А ведь это вполне возможно! Только забронировать номер в отеле лучше всего по телефону (или непосредственно на официальном сайте выбранной гостиницы) и заранее согласовать все моменты с администратором. Конкуренция очень высока и вам, скорее всего, пойдут навстречу.
И напоследок: не поленитесь узнать при бронировании номера, какие скидки и акции уже существуют в выбранном отеле. Потому что «скидки» – это всегда приятно!
Соблюдайте эти простые правила и вы никогда не ошибетесь в выборе гостиницы в Краснодаре или в любом другом городе и проведете свое свободное время или рабочую поездку с пользой и удовольствием. А мы, коллектив отеля «Екатеринодар», всегда будем рады Вам в этом помочь!
Звездность. Конечно, от этого параметра зависит уровень сервиса. Лучшие, 4-5 звездные отели просто обязаны соответствовать самым высоким требованиям клиента. Уровень обслуживания в номерах, разнообразное меню в ресторане отеля, бассейн, парковка и т.д. и т.п... Но давайте определимся - куда мы едем? На отдых, расслабиться, развлечься «по-полной» или это просто деловая поездка, вынужденное путешествие (предположим, с медицинскими целями)? В таком случае, может быть стоит найти что-нибудь поскромнее, но достаточно удобное, с необходимым набором услуг и удобств, отвечающее вашим представлениям о приемлемой цене. Гостиницы трехзвездночного уровня (да и не только - дело, часто вообще не в звездах) вполне могут обеспечить не меньший сервис, разве что будет отсутствовать бассейн и внешняя атрибутика гостиницы - яркий фасад, роскошное оформление зоны ресепшн, «швейцар в ливрее» и прочие навороты, скорее всего, значительно попроще.
Расположение гостиницы в Краснодаре. Наверное, даже не стоит обсуждать! Ясно, что если Вы находитесь в деловой поездке, крайне важно не терять время на длительные перемещения из одного конца Краснодара в другой (все-таки миллионный город, пробки - как везде). Посмотрите отели на карте Краснодара и выберите тот, который поближе к объекту, ради которого вы приезжаете в город. Тем более, что в Краснодаре есть отели, такие, как «Екатеринодар» (простите, не удержались от саморекламы), расположенные в деловом центре шумной Кубанской столицы и, в то же время, приемлемые по ценовой категории и другим параметрам.
Не забудьте при бронировании номера в гостинице обязательно спросить обо всех основных и дополнительных, платных и бесплатных услугах. Почти в каждом отеле или гостевом доме Краснодара есть такие услуги как стирка, глажка, вызов такси, круглосуточный сервис-рум, заказ еды в номер, пользование сейфом. Естественно, все эти услуги учитываются владельцами или управляющими при формировании цен. Но часто бывает так, что от некоторых из них Вы готовы отказаться, дабы иметь возможность получить дополнительную скидку на проживание. А ведь это вполне возможно! Только забронировать номер в отеле лучше всего по телефону (или непосредственно на официальном сайте выбранной гостиницы) и заранее согласовать все моменты с администратором. Конкуренция очень высока и вам, скорее всего, пойдут навстречу.
И напоследок: не поленитесь узнать при бронировании номера, какие скидки и акции уже существуют в выбранном отеле. Потому что «скидки» – это всегда приятно!
Соблюдайте эти простые правила и вы никогда не ошибетесь в выборе гостиницы в Краснодаре или в любом другом городе и проведете свое свободное время или рабочую поездку с пользой и удовольствием. А мы, коллектив отеля «Екатеринодар», всегда будем рады Вам в этом помочь!